Новости

Общение с жителями — обязанность управляющих компаний

Основные жалобы тамбовчан на работу управляющих компаний, которые фиксируют диспетчеры Центральной городской диспетчерской службы: трудно дозвониться; нежелание решать вопрос и переадресация на ресурсоснабжающие организации; несоблюдение графика работ. Врип главы города Тамбова Максим Косенков на совещании с руководителями управляющих компаний напомнил, что всякие попытки переносить ответственность за решение вопросов по коммунальным услугам на жителей, переадресовывая их к ресурсопоставщикам, незаконны.

Законодательство обязывает управляющие организации даже в тех случаях, когда у жителей заключены прямые договоры с РСО, регулировать подобные проблемы и обладать информацией о причинах сбоев и сроках их устранения. Насколько соблюдается это требование, городские службы будут контролировать и при выявлении нарушений направлять информацию в Жилинспекцию.

Также по поручению врип главы города в ближайшие дни сотрудники администрации лично проверят, как отреагировали на сообщения тамбовчан в социальных сетях о проблемах с подачей тепла в дома управляющие компании, выполнены ли заявки жителей, как налажена обратная связь с населением, выборочно пройдя по указанным адресам. «Давайте будем современными и пользоваться теми механизмами, которые сегодня есть в распоряжении каждого — социальные сети, мессенджеры. Ни одна управляющая компания не заглянула на мою страничку в «ВКонтакт», «Инстаграм», чтобы ответить от своего имени, сообщить заявителю, когда к ним придет техник, чтобы устранить завоздушку, например. А ведь это ваша репутация тоже! Посмотрю, изменится ли что-то после совещания, а потом порошу дать мне адреса, которые указали люди, и проверим, как отреагировали управляющие компании. Люди пишут на мою страницу, потому что, получается, со мной им легче связаться, чем с вами. Так быть не должно. Предлагаю всем подключаться к этой работе и активнее общаться с жителями», - обратился к участникам совещания Максим Косенков.