Городское хозяйство

Новая система учета и реагирования на обращения горожан по вопросам ЖКХ

Как усовершенствовать систему учета и реагирования на обращения тамбовчан по вопросам ЖКХ, которые поступают не только в Центральную городскую диспетчерскую службу, аварийно-диспетчерские службы управляющих и ресурсопоставляющих компаний, но и появляются в социальных сетях?

Сегодня вариант решения этого вопроса обсудили на совещании в администрации города, которое прошло под председательством врип главы Тамбова Максима Косенкова.

Быстрый темп современной жизни требует такого же быстрого обмена информацией. Это касается любой сферы деятельности, в том числе и ЖКХ. С наличием технических возможностей время реагирования на многочисленные вопросы горожан необходимо сокращать, считает Максим Косенков. Сейчас на базе Центральной городской диспетчерской службы тестируется информационный продукт, который позволит наладить оперативную коммуникацию между управляющими компаниями, ресурсопоставщиками и потребителями. 

- Этот сервис должен сделать более эффективным процесс учета и обработки всех обращений граждан, автоматизировать рассылку этих обращений по структурам и максимально вовлекать ответственных в процесс рассмотрения каждого поступившего вопроса, - говорит Максим Косенков.

Обсуждаемый информационный продукт станет дополнительным каналом коммуникации с жителями, а его координатором выступает Центральная городская диспетчерская служба. Сейчас сервис работает в тестовом режиме.

Кроме того, прорабатывается вопрос организации адресного оповещения председателей советов многоквартирных домов или несколько активных жителей от каждого дома через мессенджеры. При поступлении какой-либо информации, касающейся отключений, аварийных работ и прочего представители дома будут передавать её остальным жителям, в том числе и посредством внутридомовых чатов. Включение представителей МКД в рассылку будет проходить поэтапно.

Налаживание взаимодействия с жителями - задача управляющих компаний. Но сейчас администрация города включилась в эту работу, чтобы ускорить процесс.

- Этим должны заниматься управляющие компании. Но поскольку люди обращаются к власти, власть заинтересована в том, чтобы проблем у горожан было меньше. Чтобы люди знали, когда и на сколько произойдет то или иное отключение. Чтобы информация оперативно доводилась до горожан. Поэтому мы и начали эту работу по выстраиванию коммуникации между жителями, управляющими компаниями и ресурсопоставшиками, - отметил Максим Косенков.